четверг, 27 февраля 2020 г.

СП "Детство - это..." 5 этап Елена Селевко

Здравствуйте все любители Мускари!!!
Я рада приветствовать вас на 5 этапе нашего СП "Детство - это..."
Хочу представить вам мой 3 разворот.
Обязательными элементами этого этапа были ключ или цветок. Я выбрала цветы.Они присутствуют на обеих страничках разворота  А обязательным материалом - калька или пайетки. У меня несколько вырубных элементов из кальки на этом развороте.

Скетчи для этого разворота:








Как видите, слева у меня будет конструкция с круглым декоративным элементом. Внутри спрячутся фото с милыми зверятами, как и на прошлом развороте А справа - три фотографии с креплением справа в форме каскада. Когда есть несколько однотипных фотографий и хочется их всех включить в альбом такая конструкция очень удобна . На этом развороте все открывающиеся элементы будут крепиться на магнит. Он невИдим и хорошо держит открывашки.



На фотографиях для этого разворота моя дочка держит кролика, и я подумала, что будет удачно поддержать этот элемент. Поэтому данных разворот посвящен кроликам. Они на дополнительных фото справа и основной элемент на левой страничке - тоже кролик из чипборда. Такой принцип позволяет гармонично соединить декор альбома и фотографии.





Внутри две фотографии соединены элементом из нитки мулине. Использование одних и тех же элементов на каждом развороте  позволяет воспринимать весь альбом как единое целое.




На правой страничке в декоре присутствуют все основные элементы, добавлена веточка из кальки, сделанная тем же ножом, что и на предыдущих разворотах. В декоре я использовала садовый ящик. Посмотрите, на фото тоже есть этот элемент, он связывает декор с фотографией.







Материалы от Мускари, которые использовала:














Спасибо всем за внимание!!! До встречи в следующем этапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...