четверг, 27 февраля 2020 г.

Холст "Музыка в моей душе"

Здравствуйте милые Мускаринки!!!!
Хочу представить вам мое Задание от Дизайнера. 

Темой моего задания будет "Искусство". Искусство во всех его проявлениях.


Mне вдруг приснилась музыка, играл седой скрипач.Была похожа музыка на чей-то тихий плач,Была похожа музыка на чей-то горький смех,На шум дождя за окнами, на падающий снег...

Когда вам снится музыка, глаза не открывайте.Всё то, что вспомнить хочется, ещё раз вспоминайте.Когда вам снится музыка, её доверьтесь звукам,Она аккомпанирует и встречам, и разлукам...

Искусство окружает нас повсюду. Оно добавляет красок в серые будни, разнообразить нашу жизнь, просто вызвать мимолетную улыбку...Так что же такое настоящие искусство? Можно сказать, что настоящие искусство-это сочетание таланта и желания создавать что-то прекрасное. Если два этих качества сливаются воедино, то получается то, что мы называем произведение искусства, которое способно остаться в сердце на долгие годы

Для вашего вдохновения я сделала холст на подрамнике, размером 24*30 см. Холст выполнен в моей любимой технике Mixed Media. Специально для этой работы был изготовлен чипборд из переплетного картона: подсвечник, кувшин и бокалы. (Если он запал вам в душу, думаю Анечка с удовольствием сделает его). 




Фон сложный, выполнен с помощью трафарета "Дамаск"  покрыт несколькими слоями акриловой краски, добавлен лак-акцент крекелюрный от ТМ Скрапэго, детали фона выделены с помощью восков от Примы.




Покажу вам немного деталей:





Чипбордовая надпись покрыта акриловой краской, добавлены акценты алкогольными чернилами и покрыта пудрой для эмбоссинга



На финишном этапе добавила немного отшатамповок





А теперь мастер-класс по созданию холста. Это мой первый мастер-класс, надеюсь он будет вам полезен

МК Холст "Музыка в моей душе"


Материалы для моей работы:


Трафарет "Дамаск"


Трафарет Перфорация-5


Чипбордовая надпись "Музыка в моей душе"




Набор чипборда "Ноты"

 

Клей "наКЛЕЙка"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...