воскресенье, 10 февраля 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". II этап

Привет, привет. Вот и наступил 2 этап СП "Mixed media АТС. Проще простого". http://muscariscrap.blogspot.com/2019/02/mixed-media-ii.html.


Тема 2 этапа - Стимпанк. К своему стыду, не делала ни одной работы в этом стиле, так что для меня это своего рода дебют. Спасибо большое Ксюша за столь детальный мк по созданию фона и декора в этом стиле. Надеюсь мое ведение вам понравится.

Я назвала серию своих АТС - "Кибериада" (Цивилизация роботов. В ней действуют свои законы, свои табу. Миры роботов заселены удивительными персонажами, которые имеют лишь отдаленное представление о расе людей и называют их «бледнотиками», но в то же время их проблемы так схожи с людскими. ....) В работе использовала текстурные пасты, спреи, акриловые краски, пудры для эмбоссинга. Для создания объемных фигур животных использовала Глосси. 



1 АТС - Сова.



2 АТС - Кошка



3 АТС - Череп



4 АТС - Хамелеон





Вот такие получились АТСки. Спасибо за внимание и до встречи в следующем этапе.

P.s. Все доступны к обмену, кроме Хамелеона.

31 комментарий:

  1. Елена, очень круто! Можно мне кота? Свои выложу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это бомба! какая фантазия! и исполнение интересное!так хочу череп))) но мои АТС с этого этапа разобрали, только из следующего будут, если согласишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Если что, вдруг Ксюня захочет забрать, она в приоритете, СП то ее)))) то я соглашусь на копию)))

      Удалить
    2. или Совуню заберу, но там еще и Дашкин в очереди, тоже слюни пускает на АТС)))

      Удалить
    3. ну я опоздала, что ж теперь)) я сначала обрадовалась, что на четвертую атску успела, но как оказалось, обменивают только три))

      Удалить
    4. В общем определились: Ксюше - череп, Лене - череп близнец, Даше - совуня.

      Удалить
  3. Лена, это сильно....ооочень сильно!!!!!! Я в культурном шоке и с кучей нецензурных слов от восхищения!!!!! Череп хочууууу, если кота забрали))))
    Круто, правда!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо за такую оценку!!! Для меня это очень важно и очень, очень приятно. Ленок успела на череп первая, но могу для тебя сделать близнеца, если хочешь :) или возьми совуню

      Удалить
    2. Ксюш, череп оригинал - твой, близнец поедет к Лене.

      Удалить
  4. о божечки, самая крутая серия, которую я могла видеть по стимпанку!!! я бы с удовольствием тоже бы обменялась, если вы согласитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, прочитала, что хамелеон не доступен, а остальные три видимо уже забрали)))

      Удалить
    2. ох, прям сердце разрывается. Но дебют был просто ОБАЛДЕННЫЙ!!

      Удалить
  5. Лена это чума!!!! Просто невероятные,бомбические!!! Я короче в первых рядах на атс в след этапе))) если можно?)))бомби продолжай!!! Оч круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие слова :) постараюсь в следующей серии не ударить в грязь лицом!!!

      Удалить
  6. О! Отличные АТС! Просто невероятные! Жаль не успела застолбить((. Вроде следила, эх! Хамелиончика бы)). Елена, можно из следущей серии одну?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это лучшая серия из всех виденных мною за последнее время! Просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая же крутотенюшка!!!! Восторг-восторг!!!
    Череп - прямо моя большая любовь!)
    Я тоже очень бы отела обменяться с вами на одном из следующих этапов...)

    ОтветитьУдалить
  9. я даже слов не могу подобрать. впрочем, челюсть от восторга тоже куда- то улетела

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, классная серия, такая яркая, а кот ващще май лав. Сразу бронирую следующую серию, а то разлетятся, как пирожки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь следующая серия не разочарует :)

      Удалить
  11. Лена, меня терзают смутные сомнения, что ты и есть королева Кибериады))), а чтобы никто не догадался, скрываешься под маской стимпанковского дебютанта)) Серия фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, Гуль, не скрываюсь :) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...