суббота, 16 марта 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". IV этап

Привет, привет, вот и пришло время 4 этапа СП "Mixed media АТС. Проще простого".http://muscariscrap.blogspot.com/2019/03/mixed-media-iv.html

Мы с вами дошли до последнего этапа. Немного грустно от того, что скоро все закончится, но я уверена - девочки из Мускари не дадут нам заскучать и остаться без интересных заданий. 
На этом этапе - обязательный материал - воски. 
Моя серия называется: "Хранители сокровищ"
Глубоко, глубоко, на самом дне океана, живут они - хранители мировых сокровищ....




1. Хранитель ключа





2. Хранитель жемчуга.





3. Хранитель сундука.





4. Хранитель корабля.






Спасибо всем за внимание.

P.s. серия закрыта

25 комментариев:

  1. Божечки, чудо как хороши! Это очень мощно, круто, продумано, аккуратно! Обожаю атс с историей, а в таком исполнении так вообще очень сильно! Не сомневаюсь, что победа на проекте ваша, болею за вас) очень ждала вашу серию и не зря, опять поразили)) я у вас бронировала карточку со стимом, но если попрошу из этой серии тоже, будет сильно нагло?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, если не против, ваша будет с кораблем. И давай уже на ты :)

      Удалить
    2. Леночка, давай на ты, я всеми руками за! С корабликом - это 4? Конечно, еще бы я не согласилась! Она супер! *__* спасииииибо!! :**

      Удалить
  2. О, Лена!!!! это восторг!! Меня поразил бисер на щупальцах, это ж столько труда! но оно того стоит, очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!! На первые щупальца шарики тоже вручную катала, потом взорвался мозг и в ход пошел бисер. 🙂

      Удалить
  3. Отличная серия! Так и веет морем и тайной). Можно осьминога с жемчужиной на обмен)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир. С жемчужиной ваша. И можно на ты 🙂

      Удалить
    2. О! Отлично! На ты, легко). Я вот так и думала что вручную шарики катала)).

      Удалить
  4. Леночка, ты мега крута!!!!! Я просто каждый раз теряю дар речи, глядя на твои АТС!!!! Пора признаться...Я ТВОЙ ФАНАТ)))!!!!!!
    Спасибо за участие в СП и за усладу для глаз и души!!!!!
    Пы.Сы. в Инсте уже клянчила))) но вдруг здесь раньше увидишь)))) Мне очень-очень нужна 2, 3 или 4 АТС...иначе жизни мне будет:)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно читать такие слова!!! Выбирай, какую.

      Удалить
  5. обалденные!! мега кропотливая работа 🙈🙈 зависла рассматривая детальки🔥🔥

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие классные!!! Все так продумано!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена!!!! Они бомбезные!!! Хочу первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, серия закрыта :( спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  8. Лена, как всегда, потрясающе! Я каждый раз диву даюсь: откуда ты черпаешь фантазии и как умудряешься их воплощать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, да как-то в голову приходит🙂, откуда, сама не знаю

      Удалить
  9. Эти АТС меня покорили! Осьминоги сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Морские хранители ещё и похитители - нет слов)) они просто нереально шикарные!

    ОтветитьУдалить

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...