воскресенье, 3 июня 2018 г.

3 этап Скрапбаталии от Мускари

Всем привет,
показываю свою работу для 3 этапа Скрапбаталии от Мускари http://muscariscrap.blogspot.com/2018/05/3-3.html
Тема этого Этапа: "Ниши мужчины и мальчики"


Ох и тяжело мне далась эта работа, может потому что все мои близкие мужчины уже одарены блокнотами и эта работа делалась не конкретному человеку. Ну в общем вдохновение совсем не хотело приходить. Спасибо большое за продление сроков этого этапа. Блокнот сделан по технологии Марины Зайцевой из СП "По следам Наутилуса Акварельный стимпанк" Очень я жалела, что не получилось сделать всю работу и я решила попробовать сделать обложку вдохновившись этим СП.
Вот что у меня получилось

















12 комментариев:

  1. Да, помню СП с Мариной! всех тогда покорил и заразил на творчество! Крутой блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень стильно!!!! Красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная стильная обложка!!! Мне тоже очень понравился Маринин СП и не смогла поучаствовать к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный блокнот. Даже хочется в руках подержать). Помню СП с Мариной, участвовала).

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа с маской) и блокнот отличный)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, мне спинка понравилась, классно щупальца смотрятся, эффектно. Умница!

    ОтветитьУдалить

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...