пятница, 15 июня 2018 г.

Скрапбаталия 4 этап

Всем привет, вот и настал 4 этап Скрапбаталия от Мускариhttp://muscariscrap.blogspot.com/2018/06/3-4.html?m=1. Тема очень вдохновляющая: уют, дача. Цвет этапа - жёлтый. Сказать по правде - это мои первые АТС. Оказалось, что их очень интересно делать. Ну что же, перейдем к теме этого этапа.


  Мне кажется, что у каждого человека должен быть уголок, где он может забыть все заботы и проблемы. 
  Тихие вечера, когда слышен стрекот цикады и лёгкий шелест крыльев пролетающей стрекозы. На столе стоит душистый мед. В вазе букет цветов. И чай - ароматный, вкусный, с чебрецом. Так хорошо и спокойно становится на душе. Как нужно нам иногда убежать от городской суеты. Остановиться на миг. Вспомнить, что мы тоже часть природы. 
















16 комментариев:

  1. Очень теплые и очень дачные АТС! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая красота!!!!!!! очень нежно. Не хотели бы обменяться? Мне очень нравится ваша четвертая АТСочка, как раз чебреца мне с гор привезли.....

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте ещё раз, можно тогда первую, медовую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, а мне очень нравится с ципленком и пёрышками, если она не занята

      Удалить
  4. Ой, мамочки....., я в них влюбилась просто!!!!!! Какие они клевые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные АТС-очки. Можно мне вторую, если не занята?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а вы есть в ВК или в Инстаграмм? Как-то неловко прямо здесь адресами обмениваться. Или на электронку отправим?

      Удалить
  6. Сразу захотелось вкусного чая с травами и с медом)) очень душевные карточки

    ОтветитьУдалить

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...