суббота, 28 июля 2018 г.

Скрапбаталия от Мускари 6 этап

Привет, привет. Даже не верится, что уже 6 этап. http://muscariscrap.blogspot.com/2018/07/3-6.html
Тема 6 этапа - Творчество, шкатулка в палитре зеленого цвета.

          Творчество -  Именно оно может спасти нас в беде, вывести из самых тупиковых жизненных ситуаций, поддержать, когда нет сил, указать путь, если мы теряемся в непростой жизни. Именно творчество придаёт смысл нашему существованию.Когда мы занимаемся любимым делом, отступают даже самые тяжёлые мысли, отдыхает разум, тело. 
                Всю жизнь я пыталась найти себя в каком-то творчестве: музыка, вышивка, вязание, роспись стекла и многое другое. И кажется скрап - это моя творческая любовь надолго.Краски, фактуры - все это действительно заставляет отдыхать и душе, и телу. 
         Моя шкатулка - коробочка для АТС.  На крышке шкатулки: кисть и краски. 






Внутри 2 отделения для более удобного хранения АТСок





Спасибо за внимание!!!

14 комментариев:

  1. Какая интересная фактура! и переливы красок завораживают! Сочетание цвета бесподобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!! Давно хотелось применить это сочетание цветов.

      Удалить
  2. УХ! Мне тоже это слово первое пришло на ум! ))) Интереснейшая шкатулочка! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже....девочки )У меня уже эпитеты закончились))) Чем дальше баталия, тем интересней ))Такие вы умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!! Баталия заставляет нас идти вперёд, выходить за рамки привычных образов и идей.

      Удалить
  4. Мне сразу пришла на ум фраза - "Время творить!" Цвета и фактуры потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень хочется побольше времени на творчество.

      Удалить
  5. Какие переливы! Цвет такой глубокий и завораживающе бездонный! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, горжусь тобой! Знаю, как серьезно ты подходишь к каждому этапу. Эта шкатулка великолепна, настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, я очень, очень рада, что решилась на участие в Баталии

      Удалить

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...