четверг, 27 февраля 2020 г.

СП "Детство - это..."

Здравствуйте все любители Мускари!!!
Я рада приветствовать вас на 4 этапе нашего СП "Детство - это..."
Хочу представить вам мой 1 разворот.
Обязательными элементами этого этапа были тэг или строчка. Я выбрала тэги. У меня их несколько на этом развороте. А обязательным материалом - пуговичка. Она присутствует на обеих страничках разворота.

Скетчи для этого разворота:



Как видите, слева у меня будет рамочка под фото с кармашком, куда спрячутся 2 тэга. А справа - круглая открывашка с одной фотографией. Внутри спрячутся фото с милыми зверятами, как и на прошлом развороте. Открывашка будет крепится на магнит. Он невидим и хорошо держит открывашку.




Итак, левая страничка: использовала декор, идентичный прошлому развороту. 


ОЭ пуговичка - очень хорошо дополняет композицию в этом альбоме.
Еще хочу отметить, что в наборе цветов для этого альбома салатовые цветы очень бледные и они потерялись на этом развороте. И я решила его немного подкрасить спреем от ТМ СкрапЭго. Тканевые цветы очень хорошо подкрашиваются. Это позволяет использовать цветы, даже если они не совсем подходит под цвет работы.




Правая страничка: Чипик с леечкой очень поддерживает изображение на фотографии. 




Внутри странички поселились милые морские свинки






И небольшой мастер класс по созданию правой странички этого разворота

Материалы, которые использовала
















Спасибо всем за внимание!!! до встречи в следующем этапе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...