среда, 8 июля 2020 г.

Холст "Желтые тюльпаны"

Здравствуй страна Мускари, Сегодня с вами я, Елена Селевко с вдохновенным холстом "Желтые тюльпаны"

Не так давно мы стали изготавливать замечательные окошки из фанеры с открывающимися ставнями. И выбрав самый большой размер, я создала вот такой легкий весенний холст. Его главной героиней стала моя доченька. Размер холста небольшой, 30*21 см. Смотрите как хорошо вписалось такое окошко даже в этот небольшой формат.


Объем работе придают пластиковые отливки. Не смогла я обойтись без горячо мной любимого чипборда - плюща. Чип многослойно покрашен акрилом и покрыт пудрой для эмбоссинга.
Добавляют многослойности вырубка и отштамповки на кальке.
Покажу вам немного деталей:











В работе использовала материалы:

1. Окошко с открывающимися ставнями материал фанера 3мм большое



2. Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Влюблённые в Прованс. Базовый"


3. Набор чипборда "Заросли плюща-2"


Желаю вам вдохновения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задание "Снежное"

 Здравствуй страна Мускри!!!! Вот и наступил Новый год. Всех поздравляю с эти светлым и немножечко волшебным праздником!! А у нас стартует п...